Корзина

 x 

У вас нет товаров в корзине.

Корзина пуста

Фильтр товаров

Цена
руб руб 
Производители

ГРОЗД СП-83/1

Доступность: Товар отсутствует!

28000 руб

Артикул:

габариты 1208*305*54 мм.
светодиодов 88*1Вт
напряжение питания 12В
ПроизводительГРОЗД
Цвет:

     Световая панель Грозд СП-83/1 изготовлена из высококачественного поликарбоната, устойчивого к ультрафиолетовому излучению. Данная сигнальная установка комплектуется сверх яркими светодиодными модулями в количестве 22 шт. (88  светодиодов) в основу которых заложена удачная компоновка платы питания светодиодов , она находится в герметичном ,закрытом корпусе самого модуля ,что защищает ее от пыли и влаги увеличивая срок службы. Имеет два светодиодных модуля аллейного освещения мощностью 8 W , имеет 1 режим вспышек , имеется раздельное включение задней и передней части световой панели. Отличительной особенностью СП-83/1 является вариант установки микроконтроллера , он интегрирован в кабель . Вывод кабеля сделан в торцевой части светодиодной панели ,что позволяет произвести эстетичную установку балки на крышу авто.

 Видео на этот спецсигнал

 

 

sxema83-1

 

Рецензии

Еще нет отзывов об этом товаре.
  • Вес 11.00 KG
  • Длинна 128.00 CM
  • Ширина 35.00
  • Высота 16.00
  • Единиц товара в коробке: 1

О светосигнальных панелях

 

 

  При выборе спецсигналов для автомобиля сразу возникает много вопросов, так как на современном рынке присутствует большой ассортимент – это российские, американские, английские и китайские светосигнальные балки, светоакустические панели, проблесковые маяки, СГУ (кряколки) и стробоскопы, причем светосигнальное оборудование бывает различных типов и модификаций. И чтобы сделать правильный выбор надо знать об их принципе работы, достоинствах и недостатках. Рассмотрим некоторые из них.

  Проблесковая световая балка в своём устройстве имеет несколько электромоторов, вращающихся отражателей и постоянно включенных галогеновых ламп. Принцип работы устроен следующим образом: отражатель, закрепленный на валу через пластиковую шестерню вращает установленный на основании балки электромотор, внутри отражателя находиться галогеновая лампа, приводя всё это во включенное состояние, получается проблеск. Недостатки этой светосигнализационной балки заключаются в следующем: во-первых это сами галогеновые лампы которые потребляют большое кол-во мощности, следовательно при длительной работе происходит нагрев монтажных проводов и их окисление, во-вторых не долговечность самого пластикового механизма вращения отражателя и в третьих в связи с нашими климатическими условиями (низкие 

температуры и резкий перепад их) срок службы электромотора весьма недолог, что чаще всего и выводит ее из строя. Как правило современные проблесковые панели комплектуются четырьмя проблесковыми установками, что очень сильно влияет на напряжение бортовой сети автомобиля так как не трудно подсчитать мощность всех ламп составляет 220Вт, а мощность всех электромоторов под нагрузкой около 120 Вт то есть суммарная потребляемая мощность составляет более 300Вт. Для сравнения: импульсная балка  потребляет не более 200Вт, светодиодная не более 80 Вт.

  Импульсная световая балка в своём устройстве имеет несколько газоразрядных ламп и блоков розжига. Принцип ее работы устроен следующим образом: газоразрядная лампа через блок розжига подключена к клавишам управления, которые в свою очередь подключены к бортовой сети автомобиля. Включая клавиши управления подаётся питание на блок розжига который кратковременной зажигает газ внутри лампы тем самым создавая импульс моргания. Недостатки импульсной светосигнальной панели заключаются в следующем: во-первых это недолговечностью службы газоразрядных ламп и дороговизны их замены, во-вторых в хорошую солнечную погоду импульса создаваемого данными лампами недостаточно для нормальной подачи светового сигнала из-за чего импульсную балку во включенном состоянии практически не видно, в третьих газоразрядные лампы и блоки розжига очень боятся влаги, что делает эксплуатацию в наших условиях непрактичной. 

  Светодиодная световая балка в своём устройстве имеет определенное кол-во светодиодных модулей и блока управления самой балкой. Принцип работы такой панели устроен следующем образом:  светодиодный модуль состоящий из нескольких светодиодов и блока линз ,имеет индивидуальную плату “ключ” подключенную к блоку управления светосигнальной панели. Сама светодиодная светосигнальная панель имеет пульт управления который управляет центральным блоком балки, позволяя включать, менять режимы, отключать отдельные модули. Современные светодиодные балки могут дополнительно комплектоваться  модулями аллейного освещения и стробоскопными модулями. Имея ряд технических преимуществ эти панели имеют и недостаток – их стоимость, лидерами в технологии являются американские и английские производители, здесь стоимость светодиодной балки средней комплектации стартует с трехзначных величин, серьезную конкуренцию создают китайские производители спецсигналов, но стоит сразу оговориться , что здесь идет речь о заводских производителях данной продукции.

 

  Аналогичная ситуация складывается и с маячками. Маяки также бывают  проблесковые, импульсные и светодиодные, а по способу установки магнитные, на кронштейне, стационарные , а это требования п.6 ГОСТ Р50574-2002  

6 ТРЕБОВАНИЯ К СПЕЦИАЛЬНЫМ СВЕТОВЫМ И ЗВУКОВЫМ СИГНАЛАМ

6.1 Оснащение сигналами 
6.1.1 Транспортные средства оперативных и специальных служб оснащаются специальными световыми и звуковыми сигналами в порядке, определенном нормативными правовыми актами. 
6.1.2 Устройства для подачи специальных световых и звуковых сигналов должны быть сертифицированы согласно правилам и процедурам, утвержденным Госстандартом России. 
6.1.3 Проблесковый маячок должен устанавливаться на крышу транспортного средства или над ней. При этом угол видимости специального светового сигнала в горизонтальной плоскости, проходящей через центр источника излучения света, должен быть равен 360°. 
Проблесковые маячки в других местах транспортного средства устанавливать не допускается. Способы установки проблескового маячка должны обеспечивать надежность его крепления на всех режимах движения и торможения транспортного средства. 

Примечания 
1 Допускается установка на одно транспортное средство более одного проблескового маячка. 
2 Для транспортных средств на шасси грузовых автомобилей, а также транспортных средств Госавтоинспекции и Военной автоинспекции, сопровождающих колонны транспортных средств, допускается уменьшение угла видимости проблескового маячка до 180°, при условии видимости его со стороны передней части транспортного средства. 

6.1.4 Допускается применение проблесковых маячков, конструктивно объединенных в одном корпусе с излучателем звука специального звукового сигнала при условии обеспечения соответствия каждого устройства в отдельности требованиям настоящего стандарта. Такие объединенные устройства должны устанавливаться на крыше транспортного средства и приводиться в действие с помощью одного блока управления. 
6.1.5 Допускается установка излучателей звука специальных звуковых сигналов в подкапотном пространстве передней части транспортного средства. 
6.1.6 При установке блоков управления устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов в салоне (кабине) транспортного средства должны выполняться требования по обеспечению внутренней пассивной безопасности. 

6.2 Требования к световым сигналам 
6.2.1 Проблесковые маячки транспортных средств оперативных служб всех видов должны быть синего цвета. 
На транспортных средствах Госавтоинспекции и Военной автоинспекции дополнительно с проблесковыми маячками синего цвета могут применяться маячки красного цвета. 
6.2.2 Проблесковые маячки должны соответствовать: 

ГОСТ Р 41.65 - по фотометрическим спецификациям; 
ГОСТ Р 41.65 и ГОСТ 10984 - по цветовым характеристикам. 

6.3 Требования к звуковым сигналам 
6.3.1 Специальный звуковой сигнал должен иметь изменяющуюся основную частоту. Изменения основной частоты должны быть от 150 до 2000 Гц. 
6.3.2 Продолжительность цикла изменения основной частоты специального звукового сигнала должна быть от 0,5 до 6,0 с. 
6.3.3 Уровень звукового давления сигнального устройства при подаче специального звукового сигнала не должен быть ниже: 

116 дБ(А) - при установке излучателя звука на крыше транспортного средства; 
122 дБ(А) - при установке излучателя звука в подкапотное пространство. 
Примечание - Уровень звукового давления специального звукового сигнала измеряют на расстоянии 2 м от излучателя звука по оси, перпендикулярной плоскости его выходного отверстия. 

6.3.4 Направление максимального уровня звукового давления специального звукового сигнала должно совпадать с продольной осью транспортного средства в направлении его движения вперед. 
6.3.5 Допускается подача одним звуковым сигнальным устройством нескольких специальных звуковых сигналов, отличающихся основными частотами, формой и продолжительностью изменения основных частот. Возможно применение специального звукового сигнала типа "кратковременная сирена" или "Air Horn". 
(обязательное)

Меню